Переобулся таки! Но блин — этот телефон нокиа — меня подвел. Умный гаденыш оказался — перевел мне часы на час назад, а ведь мы уже не переходим на зимнее время. В итоге — звоню на шиномонтаж — говорю, записывался тогда-то и тогда-то, во столько-то и во столько-то, номер такой-то. (а сам сижу в машине и вижу, что опоздал! злой!), мол может быть вы график чуть сдвините и я приеду, а то тут телефон у меня часы перевел "пип-пип-пип", а сел в машину и вижу — что время-то другое.
В итоге договорился в порядке живой очереди после обеда, подвинут всех и залезу вне очереди. Но по приезду — решил все же подождать 2 машинки, не наглеть.
В итоге оказалось, у многих такая фигня случилась с телефонами нокиа. Бардак.
Делали мне всех дольше, около 1.5 часа. Стоял я прям над душою и смотрел .чего он там делает с моими колесиками (калибровка и т.п.), похоже — если не стоять возле него — делает намного быстрее (или чего-то не делает втихоря).
Одевал летнюю почти за 2 тыс. руб., и в свое время решил — дороговато. А тут за 1 тыс., что не может не радовать.
На самом деле цена — 1300 руб, но клубу ниссан.е1.ру — скидка 20%. Итого — 1040 руб. (на шиномонтажке округлили в чуть большую сторону, да и пофиг).
Давление выставил в 2.2 атм., балансировку сделали как надо кстати!
Покрышки покупал в начале этого года, 5800 за шт., сколько стоят сейчас — не в курсе.
Вот такие (см. фото): Hankook Winter i*Pike W409 R17 215/60/17 95T.
Откатал конец прошлой зимы, вот и снова начал кататься — по моим впечатлениям — покрышки как покрышки, липучка была в разы хуже на заднем приводе волги. Ходил по магазинам и смотрел рисунок протектора, "кучность" шипов, мягкость самой резины — все сравнивал с хаккой. Если честно — да черт его знает! Насколько хакка круче! Но наша — КАМА — это ппц! Хотя мог бы и КАМА купить наверное с шипами. Все ж — физика шипа — метал и металл, разве что состав — покрепче б, чтобы не стирался и не превращался во что-то округлое и бестолковое.
А сейчас немного вырезки от производителя, если не думаешь об этой резине и тебе пофиг — можешь не читать, но вдруг кому-то будет интересно.
(Что пишет о покрышке производитель, типа рекламы чтоль)
Оптимизированные для зимнего вождения, шины Hankook Winter i*Pike W409 обеспечивают прекрасную управляемость даже на плохих дорогах за счет применения технологии "квадратного" профиля и увеличенной площади контакта шины W409 с дорогой, а также за счёт оптимального размещения шипов противоскольжения.
Агрессивный разреженный V-образный рисунок протектора шин Hankook Winter i*Pike W409 обеспечивает отличную проходимость по снегу, причём на боковинах блоков плечевой зоны протектора размещены дополнительные грунтозацепы, улучшающие сцепление, в т.ч. и в колее. Увеличенная глубина ламелей шин Hankook Winter i*Pike W409 улучшает сцепные характеристики шины.
Широкие глубокие канавки обеспечивают интенсивный отвод воды, снега и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой, а также превосходную самоочищаемость. Центальная беговая дорожка и периферийные блоки протектора шин Hankook Winter i*Pike W409 с оптимизированной жёсткостью обеспечивают отличную управляемость в зимних условиях.
Острые кромки блоков протектора в совокупности с многочисленными поперечными ламелями шин Hankook Winter i*Pike W409 обеспечивают наилучшие тормозные и тяговые характеристики шины на любых дорогах. Полуламели в периферийных блоках протектора обеспечивают эффективную работу шины Hankook Winter i*Pike W409 в поперечном направлении, т.е. удерживают шину от срыва в занос.
Новая формула установки шипов в 12 рядов (по 6 с каждой стороны) обеспечивает максимально эффективное сцепление и торможение на обледенелых дорогах. Асимметричность установки шипов обеспечивает низкое шумообразование шин Hankook Winter i*Pike W409. Специально проработанные высота и внутренние углы ламелей так же позволяют минимизировать уровень шума.
Hankook Winter i*Pike W409: специальный слой в строении протектора для установки шипов:
Специальный упругий резиновый слой шин Hankook Winter i*Pike W409 эффективно поглащает удары шипов, предохраняя от повреждения слои брекера и способствует удержанию шипов на месте.
Kонструкция брекера, выполненного в виде двух слоёв широкого высокопрочного стального корда, защищённого экранирующим слоем широкого найлонового корда, равномерно распределяет давление в зоне пятна контакта шины Hankook Winter i*Pike W409 с дорогой, что обеспечивает плавность движения и высокую износостойкость, стабилизирует поведение автомобиля на высоких скоростях, что в совокупности повышает комфорт и безопасность.
За счёт увеличенной поверхности контакта шины с дорогой (в среднем на 17%) Winter i*Pike W409, по сравнению с обычными шинами, обладают лучшей проходимостью, повышенной износостойкостью и улучшенной тягой. Устойчивость значительно улучшается благодаря квадратному профилю, разработанному в соответствии с Теорией Контура Управления Жесткостью и контролем боковой жесткости. Наилучшая адаптация шин Hankook Winter i*Pike W409 к зимним условиям достигнута также за счет увеличения общей длины ламелей и за счёт боковых ламелей, что незаменимо на заснеженных и обледенелых дорогах.
Оптимизированная зона контакта протектора шин Hankook Winter i*Pike W409:
Оптимальная зона контакта протектора получена в результате компьютерного моделирования с использованием системы MSDB.
Более широкая площадь контакта с дорожным покрытием в совокупности с равномерно распределённым давлением в зоне пятна контакта шины с дорогой улучшает износостойкость и сцепные характеристики шины Hankook Winter i*Pike W409.
Состав резиновой смеси шин Hankook Winter i*Pike W409:
Разработчиками Winter i*Pike W409 достигнуты революционные показатели по торможению на льду за счет уникального мягкого состава резины "Silica Compaund".
Шины Hankook Winter i*Pike W409 получили почётную награду "Северный лебедь" ("Nordischer Schwan") в Швеции за экологически безопасные компоненты.
Эксперты многих зарубежных журналов отметили, что на испытаниях Hankook i*Pike W409 показала себя самым наилучшим образом и на трассе, и на льду, и на заснеженном бездорожье.
Экологически безопасная зимняя шипованная шина, отмеченная престижным экологическим знаком Nordic Swan. Специально созданные формулы масел с низким содержанием ПАУ, используемые при производстве, значительно увеличивают экологическую безопасность, радикально сокращая количество канцерогенных токсинов.
Новейшая зимняя шина компании Hankook с дизайном протектора в форме 'v' обеспечивает исключительную тяговую силу и контроль при любых зимних условиях на дороге. Шипованные зимние радиальные шины.
Снабжены диагональной зубчатой лентой. Отвечают строгим требованиям к эксплуатации на снегу Ассоциации производителей резины (RMA).
Цена вопроса: 1 050 рублей